Решение проблем с вылетом клиента. Список далеко не полный, но будет со временем пополнятся. Цитировать
PosCode : LS1:82980:53131:-1495 2/1
General protection fault!
History: NCTargetNameManager:rawTargetName <- NConsoleWnd:rawTargetName <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: ТП из Личного кабинета
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
unrecoverable error - bombing out
History: UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: Установка DirectX версии 9.0с, обновление драйверов видеокарты, замена файлов L2UI_CH3.utx, l2ui.utx на целые(не поврежденные)
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
General protection fault!
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E0236 256 <- MessagePump <- MainLoop
Варианты решения проблемы: обновление драйверов видеокарты и не только ее, переустановка операционной системы
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
General protection fault!
History: FD3DPredefinedShader::LoadShaderFileToString <- FD3DPredefinedShader::Load <- FD3DPredefinedShader::FD3DPredefinedShader <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: название папки игры должно быть на английском языке
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: отсутствует файл L2Font-e.utx Переустановить клиент, взять данный файл у друзей/знакомых
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
General protection fault!
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: ТП из Личного кабинета, переустановка клиента с обновлением с оффа и gold'а
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
General protection fault!
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 002101BA 256 <- MessagePump <- MainLoop
Варианты решения проблемы: удаление папки System, обновление автоапдейтером
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
General protection fault!
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <-
NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <-
NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <-
NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent
<- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <-
APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <-
TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: удаление папки System, обновление автоапдейтером
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DVertexShader::CompileShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USkeletalMeshInstance:rawSection <- Pawn=Lobby01.FFighter2 MeshInstance=Fighter.SkeletalMeshInstance4 MeshName=Fighter.FFighter_m001_g BodyPart=9 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: отключение шейдеров в настройках видео в игре
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
General protection fault!
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd:ispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E014A 256 <- MessagePump <- MainLoop
Варианты решения проблемы: удаление папки System, обновление автоапдейтером
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
General protection fault!
History: UNetworkHandler::RequestAllFortressInfo <- UUIScript::execRequestAllFortressInfo <- UObject::ProcessEvent <- (MinimapWnd Transient.MinimapWnd0, Function Interface.MinimapWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::CreateWindows <- XMLUIManager::CreateWindows <- NConsoleWnd::InitializeXMLUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: пока не найдено
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/1
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1375482680 FArray <- FArray::Realloc <- -708806247*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageMonster.cat_the_cat NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: обновление драйверов видеокарты, замена папки систем/обновление автоапдейтером
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
Failed to enter SkyLevel: Can't find file 'SkyLevel'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: в папке Maps отсутствует файл SkyLevel.unr Переустановить клиент, достать данный файл
Цитировать
PosCode : LS1:106483:-87838:-2927 1/0
ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1'
History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- SetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- UBeamEmitter::RenderParticles <- this=23_15.BeamEmitter0 Owner=23_15.Emitter3 <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: отключение шейдеров в настройках видео в игре
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 4/0
General protection fault!
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: обновление с оффа с последующим обновлением с gold'а
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: переустановка клиента
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1'
History: FD3DShaderCache::Cache <- FD3DVertexLightShader::CompileShaderCode <- FD3DShaderCacheManager::GetCachedShader <- UD3DRenderDevice::GetShaderCache <- SetMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- UBeamEmitter::RenderParticles <- this=23_15.BeamEmitter0 Owner=23_15.Emitter3 <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- deferredActors <- RenderLevel <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: удаление папки System, обновление автоапдейтером, отключение шейдеров в настройках видео в игре
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: при обновлении автоапдейтером отключить антивирус
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: переустановка клиента
Цитировать
PosCode : LS1:83440:147979:-3413 2/1
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1754718032 FArray <- FArray::Realloc <- -1829952490*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Branch.br_young_elephant NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- APawn::SetAgathion <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: использование клиента Part 2
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 1/0
Bad name index -29/102
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad113 4636929)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 23_12.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: Переустановка клиента, обновление с оффа с последующим обновлением с gold'а
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
General protection fault!
History: UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model Lobby01.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad14 1704729)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model Lobby01.Model5 1704729==1704729/3570325 1654752 1611376) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level Lobby01.myLevel 1704729==1704729/3570325 867403 1077) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: переустановка клиента
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
General protection fault!
History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: переустановка клиента
PosCode : LS1:83369:147943:-3405 1/0
Assertion failed: Import.PackageIndex<0 [File:.\UnLinker.cpp] [Line: 669]
History: ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Elf.FElf_m000_f NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: обновление драйверов видеокарты, материнской платы
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
Драйвер процессора устарел, установите новую версию драйвера.
History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: перезагрузка компа , обновление драйверов
Цитировать
PosCode : LS1:83200:146720:-3465 2/1
Bad name index 1092634888/490
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad346 482123)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After CollisionHeight) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_2_269874497) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_2_269874497 482123==482123/669064 482118 1280) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_269874497 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Цитировать
PosCode : LS1:43779:-47731:-805 2/1
Bad name index 2048/490
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad282 590268)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After Package) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Package[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_2_269962195) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_2_269962195 590268==590268/669064 542086 1280) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_269962195 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Цитировать
PosCode : LS1:43541:-50425:-800 2/1
Bad name index 33818657/490
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad227 321291)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After CollisionHeight) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (Texture crest.crest_2_269316976) <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture crest.crest_2_269316976 321291==321291/669064 321286 1280) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_269316976 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Варианты решения проблемы: переустановка клиента
Цитировать
PosCode : LS1:0:0:0 2/0
Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Варианты решения проблемы: переустановка клиента, раздобыть файлы L2Font-e.dat и SmallFont-e.dat