Наш опрос |
---|
Оцените наш сайт
Всего ответов: 45
|
|
Суббота, 28.06.2025, 11:30 Приветствую Вас Гость
Проход на ХБ
| |
IAleksiyaI | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:30 | Сообщение # 1 |
 КЛ/АЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| http://www.linedia.ru/wiki/Bird_in_a_Cage http://www.linedia.ru/wiki/That's_Bloody_Hot ДОП КВЕСТЫ http://forums.goha.ru/showpost.php?p=6427266&postcount=1
Нет ничего более долговременного - чем временное...
|
|
| |
IAleksiyaI | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:35 | Сообщение # 2 |
 КЛ/АЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| ДОП КВЕСТЫ Break through the Hall of Suffering - Seed of Infinity .Submitted by Alena on Чт., 28/05/2009 - 13:56 .Начальный НПС: Officier Tepios перед входом в Seed of Infinity Тип: повторяемый (один раз в день) / патийный (2-9 игроков) Ограничение на время прохождения: 60 минут Награды: Mark of Keucereus - Stage 1, Boxes (см. ниже), Vitality Points •Уровень: 75~82 (персонажи выше 82 лвла не могут взять этот квест) Чтобы занять Seed of Infinity альянсом Keucereus, нужно выполнить 3 задачи. Завоевание Hall of Suffering является первой из них. Для входа у каждого члена пати должен быть взят квест. На входе в Seed of Infinity вы увидите несколько Mouth of Ekimus, поговорите с ними, чтобы попасть в Hall of Suffering. Как только вы войдете, начинается отсчет времени. Когда вы закончите, таймер остановится и будет показывать вашу награду (подробнее об этом позже). Hall of Suffering состоит из 6 комнат, связанных туннелями. В первых пяти вы должны убить несколько монстров и Tumor of Death (в каждой из них). Если сначала убить Tumor of Death, то разобраться с остальными мобами будет легче. Но, при нападении Tumor of Death, остальные мобы будут атаковать вас. Внимательно следите за хиллерами – эти мобы предпочитают нападать именно на них. Некоторые из мобов используют disarm, поэтому будьте готовы к этому. В последней комнате вас ждут два РБ: Yehan Klodekus и Yehan Klanikus, оба 82 лвл. Их нужно убить в течение 1 минуты – т.е. после убийства первого, второго нужно убить в течение следующей минуты. Если у вас это не получится, то уже убитый возродится. Имейте в виду, что если разделите этих РБ, чтобы убить по одиночке, они становятся более сильными. Во время борьбы будут спавнится дополнительные мобы (из предыдущих 5 комнат). Когда оба РБ будут убиты, к вам прилетит Officier Tepios и каждый член пати получит Supply Box. Уровень Supply Box зависит от времени, когда вы закончили прохождение инстанса: 00:00 to 20:59 - Jewel Ornamented Duel Supplies 21:00 to 22:59 - Mother-of-Pearl Ornamented Duel Supplies 23:00 to 24:59 - Gold-Ornamented Duel Supplies 25:00 to 26:59 - Silver-Ornamented Duel Supplies 27:00 to 28:59 - Bronze-Ornamented Duel Supplies 29:00 to xx:59 - Non-Ornamented Duel Supplies xx:00 to xx:59 - Weak-Looking Duel Supplies xx:00 to xx:59 - Sad-Looking Duel Supplies xx:00 to xx:59 - Poor-Looking Duel Supplies xx:00 to xx:59 - Worthless Duel Supplies Чтобы открыть коробку дважды кликните по ней (это может привести к повыешнию ее уровня, из коробок более высокого уровня можно получить большее количество Adamantine и Orichalcum). Из коробок можно получить следующие итемы: 6 Elixirs of CP S-Grade, 6 Elixirs of Life S-Grade, 6 Elixirs of Mental Strength S-Grade, 4 Leonard, 3 Orichalcum, 3 Adamantine, 81 lvl Spellbook, Collection Agathion Summon Bracelet Независимо от времени окончания вы получаете Mark of Keucereus - Stage 1. Эта марка позволит вам взять следующий квест (Conquer the Hall of Erosion), который нужно выполнить для захвата Seed of Infinity. Seed of Infinity На 1ой стадии доступны 2 данжеона: 1) Hall of Suffering (инстанс для пати из 9 человек с откатом в сутки) ЛВЛа 75-82 2) Hall of Errosion (инстанс для CC из 36-45 человек) ЛВЛа 80-85 Для доступа во 2ой инстанс необходимо получить квест айтему с 1го (всем игрокам 83+ она дается автоматом, т.к. они в 1й зайти не могут. На 1ой стадии особый интерес представляет Hall of Suffering, который должен пройти каждый игрок клана, не имеющий основы 83+. Для доступа в Hall of Suffering каждый член пати должен: 1) Взять у Keucereus на базе квест To The Seed of Infinity и сдать его НПС Tepios в SoI (1я строка). Квесто одноразовый и больше его делать не надо. 2) После этого взять у Tepios 2ой сверху квест (Conquer The Hall of Suffering). После этого пати лидер через одного из огромных НПС, стоящих вокруг Tepios, сможет перенести пати в инстанс. При этом все бафы снимутся. И появится таймер (данжеон на 60 минут). Тактика в данжеоне: 1) первых 5 комнат - вначале убиваются мобы. Потом Tumor of Death. 2) шестая комната - там будут стоять два РБ. Их надо все время кила держать близко друг к другу, иначе они включают селестиал. Также их надо убить одновременно. Иначе один воскрешает второго со своим кол-вом ХП в течение ~10 секунд. Также периодически вылазят по 2 моба, которых надо оперативно сносить. Обычно одному босу опускают хп до нуля. Потом сносят второго и добивают первого. Данжеон считается пройденным, когда убиты ВСЕ мобы внутри. Только после этого падает дроп с босов и каждый получает мешочек с наградой. 11 minutes to 20 minutes 59 seconds - Jewel Ornamented Duel Supplies 21 minutes to 22 minutes 59 seconds - Mother-of-Pearl Ornamented Duel Supplies 23 minutes to 24 minutes 59 seconds - Gold-Ornamented Duel Supplies 25 minutes to 26 minutes 59 seconds - Silver-Ornamented Duel Supplies 27 minutes to 28 minutes 59 seconds - Bronze-Ornamented Duel Supplies 29 minutes to 60 minutes - остальной хлам (Non-Ornamented Duel Supplies, Weak-Looking Duel Supplies, Sad-Looking Duel Supplies, Poor-Looking Duel Supplies, Worthless Duel Supplies). За первых три даются ценные награды (рандом): a) набор S80 ресурсов (3Orichalcum+3Adamantine+4 Leonard+по 6 банок на ЦП и ХП Sgrade). ~65% б) Collector's Agathion Bracelet. ~5% в) S81 SB. ~30% Остальные мешки - мусор. SoI работает по накопительному принципу. Каждая пати, которая успешно его проходит, зарабатывает определенные очки. После того как очки достигнут нужного уровня - данжеон переходит в стадию 2. На стадии 2: первых два зала становятся недоступны. Зато активируется зал Heart of Infinity с топовым босом Ekimus (дроп S80-S84 арморов). На евроамериканских серверах его пока доподлинно удалось убить только на БАРЦЕ(ссылка). ЗАЛ С ЕКИМУСОМ (ссылка) сильно напоминает лабиринт. В нем нужна грамотная расстановка пати. Изначально все появляются в Start Point и двери в боковые комнаты закрыты. Никаких мобов трогать не надо. Рекомендуют кому-то зайти в центральную комнату, чтобы начался ролик. И появился босс. При этом все двери откроются. По лабиринту разбросаны: - Tumor of Death (как в Hall of Suffering) - увеличивают П.Деф. боса (цилиндрики на схеме). - гробики Soul Coffin(ссылка) (как в Hall of Errosion - красные кляксы на схеме) - если их снести снижается реген ХП Екимса+минионы боса становятся неактивны. - мобики Law Scholars of Conclusions(ссылка) - эти мобы отвечают за спаун охраны. Если их вовремя не снести, то спаунятся какие-то не очень приятные мини-босики, которых нельзя убить. Возможно те, что в предыдущем пункте. Некоторые мобы внутри (например ЭТОТ(ссылка)) респаунятся почти мгновенно и совершенно никому не мешают. Поэтому их трогать без необходимости не рекомендуется. Тактически на первые минуты рекомендуют оставить в центральной комнате бишопа. На нем будет сагрен екимус. Задача бишопа выжить=). Если при этом екимуса никто не ударит - то его охрана останется неактивной! и будет время убить указанных выше НПС. Рекомендуют ДД пати заняться килом туморов начиная с комнаты 1. Остальные пати должны распределится и убивать Scholars макимально быстро, чтобы предотвратить спаун охраны. ДД пати должна убить как минимум 3-4 тумора, прежде чем переключиться на Екимуса. Все зависит от бишопа. О киле каждой из Тумор будет месага в чат. После кила всех Туморов дефенс боса сильно упадет. А оперативный снос Scholar+Coffin обеспечит сниженный рековери+неактивность и минимальное количество охраны. На Coffin надо переключаться только после Scholar и туморов. Вот такой не очень веселый расклад. Кроме того в этом данжеоне падают Tears of Freed Soul, за которые у торговца Asyatei на входе SoI можно купить ХП (Life Aid Bandages) и дефенс банки для бишопа. Их дроп очень низкий. Есть тактики, которые предлагают в 3-4 захода набивать эти банки на мобах внутри, а уже потом делать решающий заход. --------------------- После определенного числа килов Ekimus наступает стадия 3 - защита залов. Только на этой стадии можно фармить куски, необходимые для фарма топовых атрибут камней. Если ее кто-то достигнет - то опишу подробнее. PS: каждый в клане должен получить Mark of Keucereus - Stage 1 за первый зал (или автоматом, если основа 83+). От себя: немного подредактировал, что получаем в итоге, первый инстанс для пати нормальная фарм зона проходил ее в составе дестро, луко, дагер пачек в последнее время проходим ее своей маго пачкой. Насчет РБ, максимальное количество 45 человек 80+ лвл в настоящий момент пробуем всетаки пройти его своим кланом, на настоящий момент убийства РБ небыло, если нужны какие-то скрины/видео и т.д. с инстансов иль подробное описание прохождения под каждую пачку, сделаю. Но чисто как совет не задумываться на этим РБ, пока не будет фармиться на постоянный основе РБ (Tiat) который находится на противоложным сиде (SoD) Seed Of Destruction, который намного легче, этот гайд для размышления вами фарма именно партийного инстанса. Всем удачи
Нет ничего более долговременного - чем временное...
|
|
| |
IAleksiyaI | Дата: Вторник, 06.04.2010, 11:26 | Сообщение # 3 |
 КЛ/АЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Фармим ИоП (Isle Of Prayer/S80 куски и рецепты) Все хотят Ы80? Все хотят^^ Получить Ы 80, как вы знаете можно двумя путями: либо ХБ либо ИоП. Фармить ХБ тоже будем пытаться, но позже... А, пока фармим - ИоП! Кому интересно (То есть всем!), как мы ето будем делать читаем ВСЁ, что написано ниже. Итак... Чтобы сильно уж не растягивать План действий попытаюсь описать все максимально сжато (Ибо потому, что народ наш больно уж не любит многабукаффок). Пункт 1: Фармящая пачка. Квест предлагаю сделать следующими лицами, которые будут участвовать в фарме оч жестких РБ и будут набивать шафты на обмен на куски и рецы. Пункт 2: Время фарма квеста. учитывая, что состав должен быть относительно фиксирован... решится ещё... Пункт 3: сам квест. Квест можно пройти ровно за три дня (если не тупить). В общем и целом нам нада зафармить 3 РБ (четвертого по желанию и возможностям, и как гласит история его умудряются убить редко, но если потом еще и на хб хотим, то убить надо). Все РБ находятся в инстансах (Место жительноство РБ). Чтобы попасть в Инстанс нужно чтобы у каждого в пати был Квест Итем (Contaminated Crystal) из Dark Cloud Mansion (Этакий особнячок на севере ИоПа... Картинка прилагаецца). После каждого захода в Инстанс к РБ квест итем из Dark Cloud Mansion будет изыматься (То есть етот особняк придется фармить каждый день заново, чтобы попадать к РБ). Также каждому необходимо будет взять квест Bird in a Cage у нпц Kanis (на Юге Иопа. Картинка прилагается). За каждого зафармленного РБ мы будем получать Квест Итем (с каждого РБ свой), и када зафармим всех трех - сможем попасть к Байлору - заключительному РБ во всей цепочке. Место захода в инстансы к РБ - в центре ИоПа, в озере, под Парнасусом (Parnasus. Картинка прилагается). Вот собственно и все... В Инстансе одного из РБ стоит нпс, кузнец, Ram, у которого обмениваются Шарды (Seed of Evil - Shard, дропаются с мобов на ИоПе) на куски и рецепты на Ы80. Чуть подробнее: для получения рецепта на Ы80 Династи Лайт Верх нужно: 839 yellow, 420 green, 280 blue, 168 red, 2 white, 1 black. Желтые, красные, зеленые дропаются с мобов на ИОП, а вот белые и черные шарды падают как раз таки с нужных нам РБ, которых мы и будем фармить! Итого: фармим мобов на ИоПе, фармим РБ - сдаем кузнецу и получаем рецепт! Всё, больше нечего не нужно! Пункт 4: Подробности. I) Приготовления. 1) Dark Cloud Mansion Основа основ всего квеста на ИоПе. Фармить придется каждому по разу в день. Фармить будем пачками по два человека - ДД+сапорт какой-нить. 2) Dark Water Dragon Версия интернета, расходится с моей практикой с финала, посему выкладываю, тот вариант который мне не знаком, вдруг пригодится: Живут онив Chromatic Highlands (север ИоПа). С них фармятся Water Dragon Scale, необходимые для фарма Рейд Боссов в инстансах (Нужно чтобы у всех было минимум по 6 штук) и Water Dragon Claw, необходимые для фарма Байлора (нужно каждому по 2 штуки). Как фармить етих идиотов знают почти все... Для тех кто не знает объясняю: находим Dark Water Dragon в Chromatic Highlands, начинаем их бить - из них вылазиют миньоны, которые будут нам мешать, их мы попутно убиваем и продолжаем убивать Тёмного Дракона, када же мы наконец его завалим - из него рождается Голубой Дракоша, который тут же начинает дохнуть... Наша задача - не дать ему умереть. Как тока он заспавниться - рядом с ним опять начнут появляться миньоны, убивая которых мы будем получать Spirit Of The Lake (по моему так), эти итемы нужны для того, чтобы его лечить (нужно чтобы кто-то один лечил дракона(щелчком правой кнопки по шарику, взяв предворительно Голубого Дракона в таргет), а остальные убивали миньонов). После минут 5-7 Голубой Дракоша исчезает, а вместо него остаются необходимые нам Water Dragon Scale или Water Dragon Claw, или и то и другое. Дроп в пати лучше поставить нашедшему, чтобы итемы шли тому, кому надо. Итого: мы имеем Кристал из Дарк Клауд Меншен, 2 Коготка Водяного Дракона и 3 Чешуейки Водяного Дракона у каждого игрока. Что ж... Основные приготовления сделаны! Идем дальше... 3) Grand Isle of Prayer Race Задание берется (НЕ квест) на юго-востоке Isle of Prayer у Нпц Rignos. При взятие задания - на игрока будет повешен бафф - таймер. До окончания времени нужно успеть обежать 4 домика и выбить из мобов внутри Race Stamp: всего 4 Stamp по 1 из каждого домика. Итем дают только мобы стоящие с центре они не отвечают на атаку. Первый домик находится рядом с Rignos остальные 3 на Картинке, которая будет прилагацца. Получив 4 Stamp бежим назад к Rignos и получаем 3 Secret Key, если не получается успеть за отведенное время придется начинать сначала. Задание придется проходить кому-то одному из сапортов скорее всего... 4) Red Coral и Crystal Fragment Также будет необходимо нафармить немножко етой дряни (по 1 Ред Коралу каждому и по пачке Фрагментов нескольким человекам в пати). Бьется ета хрень из сундуков на дне озера под Парнасусом (Parnasus) в центре ИоПа (Isle Of Prayer), причем на чаре обязательно должен висеть бафф (от ШЕ или ЕЕ) - Kiss OF Eva, иначе нехрена не дропнется. Итого: У каждого в пати есть Кристал из Дарк Клауд Меншен, 2 Коготка Водяного Дракона, 3 Чешуейки Водяного Дракона и Ред корал. У кого-то из сапортов есть 6 Secret Key, также у кого-то в пати есть пачка Фрагментов со дна озера... Всё! Можно идти фармить инстансы!! II) Непосредственно Инстансы и РБ. На Инстансы будет отводиться по 90 минут и если кого-то не дай бог выкинет из игры, то зайти он больше не сможет... Итак поехали... (Инстанс №1) Emeral Squaer (Налево) По описанию из различных источников - самый Легкий Инстанс из всех. Описание инстанса с forum.globalwar.ru: Данная локация представляет из себя большую симпатичную пещеру с 5 дверьми. 3 комнаты открываются с помощью Race ключей, 4-ая ведет к рейду и чтобы открыть еще одну нужно убрать ловушку. Чтобы открыть дверь не надо юзать на ней ключ, лучше вообще не бегать около дверей, особенно тому у кого ключи. Тот у кого ключи должен аккуратно и медленно двигаться к двери пока не наступит на невидимую плиту. Как только вы встали на правильное место и дверь открылась, один ключ исчезнет. Нельзя двигаться с места! Иначе дверь закроется! Стойте на месте, пока ваша пати сходит во внутрь, убьет там всех мобов и выйдет наружу. Только тогда можно двигаться с этого места. Вот почему я говорил что ключей лучше иметь больше 3-х, ибо если у вас шило в жопе, то ключей вам не хватит. Итак, начинаем прохождение. Мобы несложные, убиваем всех мобов до спуска справа. После того как зачистили, появится один моб, убиваем его и через несколкьо секунд зареспится мини боссик, он халявный. Убиваем его и охрану. Слева две двери рядом. За первой находится NPC у которого можно менять шарды на рецепты и куски S80. Чтобы открыть эту дверь нужно использовать скилл Detect Trap (у дуггерщиков), а потом Remove Trap. Внутри мобы и NPC, убиваем мобов, если надо смотрим, чего вкусного у NPC и выходим. Далее тот, у кого ключи медленно подходит ко второй двери, пока не встанет на нужную точку и дверь не откроется. Как только дверь открылась он замирает на месте и ждет пока пати сходит во внутрь, убьет всех мобов и выйдет наружу. Только потом можно сходить с места. Далее зачищаем всех мобов после спуска, тоже появится моб с миньонами, убиваем и его. Все тоже самое проделываем с остальными двумя комнатами. Тот у кого ключи находит нужное место и стоит там пока пати не зачистит комнату внутри и не выйдет наружу. После зачистки всех комнат отроется дверь справа в дальнем углу. Это дверь к боссу. С боссом все просто. В комнате куча ловушек, их можно задетектить если есть деггерщик, но в принципе они там ровными рядами по всей комнате, так что куда бы вы не встали везде вокруг вас будут ловушки. Их убрать нельзя, даже если вы сделаете Remove Trap, она тут же респавнится. Во время убийства босса ловушки взрываются, получается AOE дамаг. При наличии Dark Potion и/или Divine Protection они в принципе не доставляют больших хлопот. Сам босс кидает AOE паралайз, в принципе он периодически проходит, но снимается нормально стандартными средствами. Можно стоять в центре комнаты в круге, а хилерам просто держаться чуть подальше от босса на всякий пожарный. Можно не кайтить, а просто встать с одной стороны круга, а хилеры на другой стороне круга и все норм. После убийства боса каждый в пати получит Blue Crystal и White Seed of Evil Shard. Судя по описанию, для прохождения инстанса нам понадобиться: -Ключник с тремя (а лучше с шестью^^) Secret Key. Предположительно ето должен быть кто-то из сапорта (Lapushka/Geen/ШЕ/Wertop/Нинзя/Жаннэт). -Дагерщик... На различных порталах написано, что он необходим, на других - что можно без него... Вот тут - хз, нужен ли он на самом деле. Думаю нужно будет пораспрашивать у знакомых на сервере, чтобы точно узнать... Если у кого-то есть инфа - прошу делицца! -Dark Potion - чтобы получить хоть какую-то защиту от атак РБ. Купить можно около нашего КХ у Атрибут мастера. (Инстанс №2) Steam Corridor (Направо) Средний по сложности Инстанс. Описание инстанса с linedia.ru: Помимо стандартного ограничения в 90 минут на прохождение каждой комнаты, отводится ограниченное время, которое вешается как таймер каждому в пати. Для прохождения у каждого должен быть хотя бы Red Coral. Зачистив комнату от мобов с противоположной входу стороны появятся порталы. Лечим 1 пока остальные не исчезнут (порядок хила порталов: 2-3-4) и лидер переводит пати в следущую. Каждая комната сложнее предыдущей и с 2 ловушками, которые желательно обезвредить. Пройдя через все комнаты попадете в комнату с рейд-боссом Kechi (82 ур.). У него 1/4 ХП по сравнению с обычными рейд-боссами, но примерно после снятия очередных 25% ХП в комнату будут забегать около 9 или более очень злых мобов. Убив Kechi (82 ур.), каждый получит Red Crystal и White Seed of Evil - Shard. Для прохождения инстанса нам понадобиться: -Red Coral (Каждому... Причем ИМХО лучше нафармить сразу несколько). -Fire Potion - чтобы получить хоть какую-то защиту от атак РБ. Купить можно около нашего КХ у Атрибут мастера. (Инстанс №3) Coral Garden Самый сложный Инстанс. Описание инстанса с linedia.ru: Для прохождения пати нужно иметь Crystal Fragment (20—30 штук, можно разделить их между мемберами) и каждому по 1-3 Water Dragon Scale. Все мобы довольно злые (примерно как минибоссы в Emerald Squaer) и чтобы не умереть с 1 удара кроме Bless to Body и Chant of Victory нужно держать Song of Vitality. Для начала нужно во всей доступной части данжа убить всех мобов после чего появится 2 голема внешне похожих на Chrysocolla (83 ур.) — их нужно с помощью Crystal Fragment (кидаем фрагменты по 1 на землю перед големом) заманить в комнатки напротив. При удачном заманивании увидите анимацию в виде голубого огонька. Когда оба голема зайдут на место откроется комната с рейд-боссом Tears (83 ур.). Рейд-босс использует скилл Freeze (что то вроде паралича, но отображается в списке буффов и не снимается с помощью Cleanse). Сложен двумя моментами: после снятия определенного % ХП он будет расщепляться на 8 или 9, из которых правильный только один остальные для массовки, наносят раз в 10 меньший урон. Тут главное найти настоящего по наносимому урону и бить только его (снимите несколько % ХП и массовка исчезнет). Таких моментов будет 3 или 4. Когда у Tears (83 ур.) останется 10% ХП, она использует Ultimate Defence по действию аналогичный Celestial Shield. Для снятия UD все мемберы пати должны взять RB на таргет и одновременно использовать Water Dragon Scale (если кто то опоздает, то UD не снимется). Сняв UD, добиваете рейд-босса и получаете Clear Crystal и Black Seed of Evil - Shard. Для прохождения инстанса нам понадобиться: -Фрагменты со дна озера коу-нить одному (или двум) в пати, чтобы приманивать Големов. -Water Dragon Scale по 3 (на случай неудач) каждому в пати, чтобы снять УД с РБ. -Water Potion - чтобы получить хоть какую-то защиту от атак РБ. Купить можно около нашего КХ у Атрибут мастера. -ОТОЗВАТЬ ВСЕХ САМОНОВ И КУБИКИ!!!!1111 По слухам с Оффа мы можем сфейлиться из за них (НЕ сможем снять УД с РБ), так что лучше не рисковать... (Инстанс №4) Кульминация всего Квеста - Байлор! Самый-самый-самый сложный инстанс. И опять-таки опсание с linedia.ru: После удачного прохождения всех трех инстантов и имея в инвентаре все 3 кристала (Blue, Red, Clear), можно попытаться убить Baylor (83 ур.). Попасть к нему можно после одного (читать "любого") из данжей Crystal Caverns. После смерти рейд-босса лидер должен выбрать соответствующий пункт в диалоге с порталом. Baylor (83 ур.) раза в 3—4 злее галконды с очень сильными масс скилами и селф баффами. Чтобы облегчить себе процесс, желательно сжечь МП у рейд-босса, кроме этого вокруг центра комнаты в кругах будут появляться Alarm (Monster) (83 ур.), их 1 ДД должен убивать сразу после респа. Когда у Baylor (83 ур.) останется 30% ХП, он использует UD, аналогичное Tears (83 ур.) — снять его можно тем же способом, только вместо Water Dragon Scale использовать нужно Water Dragon Claw. После UD пару раз респанутся мобы по 4 за респ, убиваете их и продолжаете пинать виновника торжества. Дропа с этого рейд-босса нет, но после его смерти появится сундук, разбиваете его и, если повезет, собираете дроп. В диалоге с порталом выбираете встречу с Parme. И портируетесь в комнату с NPC, сидящим в клетке, говорите с ним и получаете Parme's Letter. Относите его к Kanis и сдаете квест. Для прохождения инстанса нам понадобиться: -Water Dragon Claw по 3 (на случай неудач) каждому в пати, чтобы снять УД с РБ. -Молиться... Причем усиленно... Вот собственно и всё... В любой из инстансов Crystal Caverns (общее название для всех трех инстансов) можно заходить только раз в день... То есть все, что от нас надо: Зашли в игру -> Фарманули Особняк -> Фарманули 1 Инстанс -> Ждем следующего дня:) Нафармили необходимых Шардов - пошли обменяли)) 
Нет ничего более долговременного - чем временное...
|
|
| |
Tanzaniya | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:09 | Сообщение # 4 |
 Py4Ha9I Turpa и aka Tanz :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| про фарм братьев-близнецов в семечке: в описании написано, что если убить 1го брата раньше второго, и он через минуту оживет - немного неточно. ресается он через секунд 15-20 ! лучше фармить их так: БД агрит на себя одного брата, СВС - второго (развернуть их надо спинами друг к другу и не давать им выходить из круга в котором они оба стоят) можно сначала всем ДД бить одного из братьев, потом, когда останется немного ХП (если его шкалу ХП растянуть на максимум, то оставить мона 0,5 см ХП). после этого всем ДД перекинуться на 2го брата и добивать его до конца, а СВС должен "недобитого" доковырять к тому времени сам
|
|
| |
IAleksiyaI | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:36 | Сообщение # 5 |
 КЛ/АЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Итак, мы на ХБ, первым делом нужна ориентация по местности, в этом нам очень поможет карта. Один из самых распространенных мифов - это то, что карта на хб не работает. Это пиздеж и провакация, если вы внимательный человек, то при нажатии alt+m, вы прочитаете, что запрещено использование миникарты, но обычную то никто не отменял. (До телепорта на хб разверните карту в полный режим, когда вы зайдете, она исчезнет, но теперь можно открывать и закрывать ее alt+m, главное не уменьшайте, иначе не откроется. Корейская логика ><) Прилагаю карту с расположением основных NPC. Теперь пора разобраться с тем, что тут делать. Пожалуй, всю деятельность на ХБ можно разделить на два больших аспекта. Первое - это развитие уровня ХБ для всего сервера и второе - личное развитие, а именно: уровень отношений с Караванщиками, естественно, они тесно связаны между собой (без развития общего уровня невозможен личный рост и т.п.). В виду того, что почти на всех крупных серверах общий уровень достиг момента, при котором можно развить свой личный до максимума, я начну описание с последнего. Для чего нужен личный уровень ХБ? Самое главное и будоражащие умы всех задротов - это, конечно, возможность получить оружие и доспехи Династии (S80). Еще хороший уровень развития позволяет покупать всякую полезную хуйню для кача именно на ХБ, ну и, естественно, он нужен для продвижения по главной линейке квестов в дальнейшем. Существует три уровня отношений: Основной, Стандартный и Элитный. Начнем по порядку. Сертификат Основного Каравана. Для его получения необходимо отнести 20 Знаков Дариона к Фалку в Тайном Оазисе (отмечен числом 3 на карте). Знаки Дариона падают в количестве от 1-го до 60-ти (рандом) с мобов, которые обитают в начале ХБ и Волшебных Мегалитах (грин спот), а именно: Слепой Егерь, Слепой Наблюдатель, Младший Наблюдатель, Младший Призыватель, Палач Дариона, Инфорсер Дариона, Тайный Наблюдатель, Тайный Разведчик и Тайный Стражник. (многие мобы из списка имеют одинаковую внешность) За значки Фалк выдаст вам Сертификат Основного Каравана. После того, как вы ее оденете в активных скиллах появится магия "Превращение в Аборигена Ур. 1". В трансформации можно только бегать и кидать трейд, все скилы неактивны, работает 5 минут, перезарядка моментальная, мобы агрятся, будте осторожны (крайне низкий пдеф). Это пригодится нам для прохождения линейки общих квестов. Приятная мелочь - трансформу можно использовать где угодно. Сертификат Стандартного Каравана. Для этого сертификата нам нужно достать 30 Знаков Предателя и 60 Ядовитых Жал Скорпиона. Знаки падают из Блуждающих Караванов, а жала из Пустынных и Песчаных Скорпионов. Эти твари тусуются в Песчаных Дюн При охоте в этой местности будьте крайне внимательны, ни в коем случае не приближайтесь к бурям (что они из себя представляют, можно увидить из видео, которое будет ниже), если вы заденете эту хуйню, она вас отбросит и вы как мешок с говном тряхнетесь об землю метрах в 50 от товарищей с нулевым хп в агрессивных мобов. На востоке этой локи разгуливает крайне мерзкая тварь - Рейдовый Босс Тайфун (отмечен числом 10 на карте), этот пидарас видит любые проявления стелс и нонстоп хуярит круговыми атаками в рейндже 500, подходить явно не рекомендую. Так же в этой замечательной и пышущей радостью и счастьем местности в дневное время постоянно включается дебаф "Жара Пустыни", который с бешеной скоростью выжигает здоровье (от нее мы научимся избавляться после получения 2-го сертификата). К слову, бишы седеют через пол часа кача. Выбитые итемы несем к Торговцу Каравана Хьюду в Лагерь Каравана и получаем Стандартный Сертификат. Теперь, у Хьюда можно купить Зелье Караванщика (25 000а), которое нейтрализует блядский дебаф на один час. Сертификат Элитного Каравана. Последний сертификат, можно получить, только по получении 6-го общего лвл-а ХБ, о прохождении которого будет писаться ниже. Т.к. мы решили, что у нас это уже пройдено, двигаемся дальше по личному развитию. Для начала нужно купить Магическую Бутыль за 20 Ядовитых Жал Скорпиона у Кифа (отмечен числом 6 на карте) в Гавани. Теперь нужно идти на Разоренные Земли и убивать Химер (они бывают 4-х видов: Огонь, Ветер, Земля и Тьма), когда у них будет оставаться примерно 10% хп юзайте на них Магическую Бутыль (для удобства выносим на хотбар), при этом будет сыпаться Сила Жизни, нам надо 56 штук. Так же будет с высоким шансом сыпаться безполезное говно - Сила Бесполезной Жизни, удаляем к ебеням. Так же нам нужны Кельтусы, которые респавнятся каждые 2-4 часа рядом с Химерами, из них мы тем же способом получим Силу Подавленной Жизни, ее надо 14. Химеры - это ппц, очень опасны и злобны, но с них сыпятся камни атрибутов всех видов с шансом 6%. У Кельтусов ровно в 5 раз больше хп и есть массовый параличь. когда наберем все итемы бежим к Хьюду в Лагерь Каравана и получаем долгожданный Сертификат Элитного Каравана. И вот наконец, мы можем начинать собирать нашу ненаглядную Династию. Для этого нам нужны Древние Книги Демона, которые сыпятся почти со всех мобов на ХБ. Открывая их, мы будем рандомно получать Первую Страницу, Вторую Страницу и Часть Контракта Демона (Передавать нельзя!). Ниже привожу таблицу с нужным количеством вещей для Рецептов и Кусков (обмен происходит у Торговца Караванов Хьюда). Рецепты на оружие и броню 60%, на бижутерию 70%. Так же нужно знать, что для крафта любых вещей Династии необходимы редкие ресурсы, которые падают на ХБ (и еще в нескольких высоколэвельных локациях),: Медь, Адамантит и Леонард. Не считая тонны обычных ресурсов. Расскажу пару нюансов о накоплении Книжек в пати. Чтобы что-нибудь собрать итемов надо очень дохуя, поэтому в целях экономии сил, времени и нервов дроп ставят "Нашедшему" и весь лут, собирает кто-то один (чаще всего это поручается свсу в виду его наименьшей занятости). Так же, чаще всего, только этому человеку апается 3-й лвл и он становится заведующим по сбору и покупке. Если бегать в рандом пати, сбор нужных вещей растянется на долгие месяцы. Вот пожалуй и все, что связано с основным личным развитием на Острове Ада. Немного о локации Грация: Если вообще еще ничего на грации не делал, то нужно выполнить следующие шаги: 1. Долететь на Грацию с помощью специального корабля из Gludio Airship (из Gludio Town у ГК есть специальная строка чтобы в верфь попасть). 2. Как долетишь, спрыгиваешь вниз и находишь гнома Lekon (или Rekon). 3. Берешь у него квест Good day to Fly. Он превращает тебя в птичку и говорит принести ему 5 квестовых итемов. Птичкой нужно управлять с помощью клавиш wasd, eq, ну и так далее. У меня тут был затык, так как в настройках для полета вообще клавиш не стояло. В общем зашел в options, там выставил дефолтные значения и все клавиши появились. 4. Открываешь карту и летишь на юг (на карте будут черные отметины типа галок), там потихоньку набираешь 5 итемов с мобов. Если вдруг кончилась мана, можно вернуться на базу - птицы почти не преследуют тебя. 5. Сдаешь этот квест и берешь квест Collecting in the Air. Тут нужно находить на грации (в полетном режиме ессно) Green/Blue/Red Star Stones и с помощью вновь появившегося скилла нафармить 10 штук и вернуть их гному чтобы сдать квест. Самые ближние вроде бы находятся на севере/востоке от базы. 6. После сдачи этого квеста тебе дадут книгу на изучение скилла, которым ты пользовался когда собирал star stones. Уровень этого скилла можно у соседнего с Lekon нпц увеличить за деньги (макс 3 лвл). 7. Теперь превращаешься в птичку и летишь на север от базы (там 2 птички нарисованы). Вот нужно лететь либо в сторону слева от левой птички, либо справа от правой. Там будут red star stones. Собираешь их 50 штук и возвращаешься на базу. У нпц (где скилл улучшал) в магазе покупаешь шедоу браслет на 10 часов (он там один, не перепутаешь). 8. После этого нужно чтобы кто-то на серваке прошел Seed of Destruction (то есть в итоге убил Tiat), либо Seed of Infinity (победа над Экимус). Учитвая, что на Еврооффах Экимуса еще не удалось зафармить, то знаю только про СоД. На карте около СоДа должно быть написано Conquest Complete - тогда летишь в его сторону (лучше в обход aerial cleft, там че-то если над ним пролетаешь, то какое-то застревание происходит). 9. СоД - это какой-то организм с несколькими вытянутыми пастями, вот тут нужно найти пасть, на конце которой находится Airship Controler (ну или чтото в этом роде), сесть около него, отменить птичью трансформацию и пойти внутрь пасти. Там в конце будет нпц, у которого можно выбрать Enter to the Seed of Destruction. 10. Внутри ты появляешься в маленькой комнате (предбанником), проходишь в единственный проход и попадаешь на центральную площадь (Central Square), от нее ведет около 5 проходов, проходишь в любой из них и попадаешь поочередно в несколько комнат. Находишь пустую (или выгоняешь кого-нить - пвп там можно) и ждешь пока не появятся фонтанчики (seed of fire/water... energy). Пока ждешь, можно одеть шедоу браслет и вызвать суммона - у тебя появится скилл с такой же иконкой как и скилл собирания star stones в полете. В общем как появится фонтан, выбираешь его и нажимаешь на скилл - собираются куски на атрибутные кристаллы. С одного фонтана может быть 0-2 compression stones. 20 одного типа крафтятся со 100% шансом в кристалл. Шанс вставки атрибут кристалла около 40% (то есть меньше чем у стоуна). Остается добавить, что респаун фонтанов рандомный, в среднем от 5 до 30 минут. В одной комнате обычно появляются фонтаны только 3 видов, поэтому самым лучшим занять 2 смежные комнаты. У нас на фениксе очень много народу там фармит, поэтому свободную комнату найти нереал, только пк или если кто из знакомых уже нафармил и передаст тебе комнату, но скамеров бегает очень много, поэтому лицом лучше не щелкать и постоянно быть у компа. Весь процесс можно немного укоротить. Вот способы: * Вместо пунктов 2-4 можно купить книгу на трансформу в птицу у НПЦ рядом с Lekon. 2.3кк вроде она стоит. * Вместо пунктов 5-7 можно в SoI проходить ежедневный инстанс (Hall of Suffering с 2 братьями-близнецами в конце) пока не получишь не шедоу браслет (если проходишь быстрее чем за 21 минуту, то шанс его получения 5% по описанию квеста). * Вместо пунктов 2-4 также можно не покупать книгу, а воспользоваться клановым кораблем и когда будет браслет в инве (пп 5-7 или проход инстанса), то долететь до СоДа на корабле. Немного о Семени разрушения: Семя Разрушения – новое охотничье угодье, теоретически разработанное для игроков уровня 75 и выше. Игроки, которые намереваются взять под свой контроль Семя и победить Тиата, Главнокомандующего армии Драконов, не должны быть выше 82 уровня. Темница доступна два раза в неделю (она перезагружается каждую среду и субботу в 6:30) для групп из не менее 36 и не более 45 игроков, связанных Каналом Команды. В зависимости от того, захвачено Семя Разрушения Людьми, Дракона или Союзом Кеуцереус (другими словами, когда Тиат был убит), доступные квесты и правила охоты изменяются. Это угодье отдаленно напоминает Hellbound - даже если группа не в состоянии победить Тиата, а другие группы на сервере убивают Босса (он может быть убит несколько раз за период Семени), первая группа все еще может находиться в Семени Разрушения. Можно сказать, что завоевание цитадели похоже на взятие NPC- Замка или Крепости, но льготы (как доступ к подквестам) доступны для целого сервера. Попасть в эту темницу можно пройдя квест "К Семени Разрушения” и квест Летная погода. Как только Вы сделали эти два квеста, Вы можете также путешествовать (на воздушном корабле Клана или трансформ полета) к Семени Разрушения. Если Вы доставляли рекомендательное письмо Адмирала Кеуцереу, Вы, конечно, помните, где стоит Сержант Арренос. Формируйте свои 4 или 5 партий и Канал Команды, затем говорите с Арренос и нажмите, "Войти во внутреннюю часть Семени Разрушения". После того, как Вы были телепортированы в Семя Разрушения, первой вещью, которую Вы увидите, является узкий коридор перед Вами. Когда баффы розданы, лидер группы может отдать приказ двигаться. Важный пункт - то, что, когда Вы продвигаетесь, нужно абсолютно избегать того, чтобы Танки бежали вперед. Монстры-защитники, с их улучшенным АИ, имеют тенденцию концентрировать свои нападения на одну цель, Танки обычно не выживают (Вы будете удивлены, с какого расстояния эти монстры могут убить). Вместо того чтобы Танки агрили всех мобов, лучше настройте команду убивать мобов по одному и постепенно продвигаться вперед. Вас ждет массивное число Войск - Пехотинцев и Мутировавших Дрейков - ждущих Вас, все они имеют атрибут Огня. Если Вы - Варлорд или Дуэлянт, Вы должны были изучить скил “Найти Уязвимость Драконов”, которая увеличивает Ваш P.Atk. против Драконов, и/Или lvl 78 навык “Глаз Убийцы”, который имеет тот же самый эффект. Эти два баффа окажут существенную помощь в убийстве монстров в Семени Разрушения. После того, как Вы убили первых солдат Дракона, перед Вами будут ворота. Они защищены Армейскими Шаманами и Метателями Копья с очень сильными атаками. Танки, одетые в Тяжелую Династию и использующие селф баффа “Отклонить Стрелы”, будут получать урон 1500-2500; для классов, которые носят легкую броню или робу, крита будет достаточно, чтобы убить их сразу. Вы можете увеличить свои возможности выживания в воротах, получив от Музы Меча и Спектрал Дансера баффы на защиту от стрел. Прежде всего, позвольте Танкам продвигаться и агрить Метателей Копья, в то время как остальная часть группы будет следовать за ними, прижимаясь к воротам, таким образом, выходя из сектора обстрела. Если Вы рассредоточитесь, то Вы понесете тяжелые потери. В скриншоте ниже Вы может видеть, как Кнут получает повреждения, от самого слабого (!) из Метателей Копья - 1818. Не тратьте напрасно время с Метателями Копья на стене. Только убейте пехоту перед воротами, затем ломайте ворота. После этого Вы увидите перед собой Камень телепортации. Поговорите с ним и нажмите, "Телепортировать внутрь". Камень телепортирует всю Вашу группу к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться. Оранжевое пятно – это Вы, красное пятно в середине - Обелиск, темно-зеленый прямоугольник в основании - выход к цитадели Тиата, синие прямоугольники наверху - выходы к Устройствам, которые Вы должны разрушить. Небольшие синие точки - монстры. В этом месте Ваша группа понесет большие потери, особенно из-за очень сильных магических атак, легко пробивающих даже фулбафф от огня, элемент атрибута от огня в броне и банкой резиста. Прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. Вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. Если Вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число Солдат Дракона. Чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех Шаманов и Метателей Копья в тылу противника. Это довольно сложно, потому что, к сожалению Войска Дракона, находятся в команде с несколькими Капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно. Кроме того, масс хейт Капитана Драконов отличается от нормального скила классов Танка тем, что Аура Ненависти, которую он использует, имеет очень широкий радиус, как провок варлорда. Самая большая трудность в устранении монстров состоит в том, чтобы держать их в таргете. (Здесь я бы посоветовала выделить суппорта в каждой пачке – желательно варкраера, который находясь за радиусом хейта, раздавал бы ассисты (Гаттс)) Чтобы преодолеть Ауру Ненависти Капитанов Дракона и дебаффы Армейских Шаманов, настройте на максимум слаженность действий между Дамагдилерами и Целителями. Лучший на данный момент известный способ, это нейтрализация Целителями Армейских Шаманов с помощью Усыпления, и дальнейшая концентрация на устранении Капитанов Дракона. Только опытное распределение времени на Лечение и Слип, быстрая расчистка монстров по ассисту ДД, так же, как способность точно оценить ситуацию на поле битвы и просчет времени на бафф, помогут Вам и вашей партии свести потери к минимуму. Иначе сражение на площади может закончиться ранним поражением. Когда Вы расчистили площадь от монстров, попытайтесь разрушить Обелиск в центре. Не начинайте его бить, если вы не убили всех Солдат Дракона в округе. Обелиск немедленно призовет волну войск поддержки, которые присоединятся к их братьям и помогут легко истребить Вас. Дополнительные спауны когда остался один Обелиск убивать легко. Если Вы делаете одноразовый квест "Надвигающаяся Тьма" от Солдата Орбуи Союза Кеуцереус, то Вы найдете Тело Медивалса в центре площади, чуть левее Обелиска. Прежде, чем Вы вступите в следующую фазу, уделите время, чтобы проверить слаженность между членами партии. Каждая партия должна отдельно напасть на дверь, чтобы открыть её. Кроме двери, через которую Вы сначала вошли на площадь, есть в общей сложности ещё 7 дверей, из которых 3 могут быть открыты. Простые стальные двери не открываются, в то время как те двери, которые выглядят как сжатые зубы, открываются. После команды лидера группы каждый лидер партии должен скомандовать нападать на назначенную комнату. Самый эффективный способ прохождения, это поддерживать ту партию, которая отстает с назначенной им комнатой. Обычно рейд будет действовать так: 2 партии на 1ю комнату, 2 партии на 2ю комнату, 1 партия на суппорте (мучают 3ю комнату), но если у Вас нет достаточного количества огневой мощи, Вы можете объединиться в две группы 3 и 2 партии и напасть сначала на две комнаты, затем на оставшуюся. Эти три двери имеют различную силу. Самая слабая - комната слева, затем дверь справа, и самая сильная дверь - та, что в середине. В комнатах вас встретят Пехотинцы Дракона. Цель операции – одна для всех партий – уничтожить устройство на квадрате в самой внутренней части каждой комнаты, тогда Вы сможете перейти к следующей стадии. Всё напоминает осаду замка или крепости. Есть проход с Железными Дверями. Только займет он немного больше времени - у такой Железной Двери, как на скриншоте ниже, примерно в 10 раз выше P.Def, чем у ворот в Замке Адена. Поэтому, Вы должны использовать Бланты - они дамажат в 5 - 6 раз сильнее другого оружия. И как прежде, не обращайте внимания на защитников на крепостных стенах. Только прижмитесь к воротам, уйдя из сектора обстрела. По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной п. атакой. После того, как Вы прошли через две Железных Двери, Вы увидите устройство, которое Вы должны разрушить. Пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. Таким образом, Вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше. После того как вы разрушите все устройства, в комнате с Обелиском респаунятся монстры. Разберитесь ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату. После того, как Вы позаботились о монстрах, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется (когда Вы оглядываетесь назад, то эта дверь справа, отмеченная на верхней части скриншота ниже). Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется. Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина. Здесь пример дистанционной магической атаки Армии Дракона После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру. Здесь лучше всего двигаться вдоль стен, таким образом, избегая ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно. Избегайте нападений Солдат Дракона в центре пещеры и продолжайте движение. Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером. Бесчисленные монстры ждут в воротах, которые формируют главный вход в Цитадель. Поскольку вас будут атаковать с двух сторон, одна партия должна быть ответственной за прикрытие с тыла. Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши БД должны постоянно танцевать "Танец Теней" так, чтобы социальные монстры внутри цитадели не заметили Вас. За воротами стоит много мобов. Когда Вы разрушили ворота цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста. После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, продолжайте путь, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, Вы не с агрите Метателей Копья, которые патрулируют внутренние и внешние части цитадели. При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиата. Остерегайтесь Капитанов Дракона на скриншоте ниже, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил. Постоянно поддерживая Танец Теней, каждый член партии должен подняться на рампы налево и направо, разрушить устройства, названные "Трон Разрушения", (они защищены Метателями Копья), и спуститься вниз Здесь видео, которое показывает эту операцию: http://www.youtube.com/watch?v=8sJqusjABUk И здесь план здания цитадели. Темно-зеленый прямоугольник в основании - то, откуда Вы входите , оливковый прямоугольник в центре - мост, красный прямоугольник выше этого - стена с монстрами защиты сверху, яркие зеленые круги - устройства Трона, и серый прямоугольник на вершине - дверь в комнату Тиата. Сообщите Вашим Бд, что Танец Теней пропускать нальзя , иначе лучники вас сметут. После того как оба устройства разрушены, откроется дверь в тронный зал. Когда Вы спускаетесь, будьте осторожны, там будут Солдаты Дракона, которые могут использовать Невидимость. Стрелки с детектом вам помогут. Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиат меняет пол. Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиат. Вытаскивайте их небольшими порциями слева или справа, не позволяя Тиат заметить Вас (это займет большое количество времени). Альтернативный способ прохождения состоит в том, что Танки с Оверлордом агрят гвардов, Наездников Дракона, прямо перед Тиат.Только агрят, не убивают!!!У них много ХП и они моментально респаунятся. Бить их бессмысленно, пустая трата Заряда Душ . Остальные партии выманивают группы солдат налево и направо, после чего убивают устройства по углам комнат, отвечающие за респаун. Овер вешает сало магам , рутит и слипает Наездников Дракона. Сам Тиат не бегает, бьет только в небольшой зоне перед ним. Если Вы делаете, квест "Усилить Оружие", Вы можете апнуть Кристалл Души до Стадии 15 или 16, на Тиат. Для этого стоит убивать данного Босса - кроме оружия Icarus S80 или оружия Вечерней звезды S84, он дропает со 100%-ой вероятностью lvl 81 Spellbook и Кристалл Души Стадии 14, 15 или 16. Но убить его не так легко, его миньоны агрятся автоматом на лидера группы, и респаунятся сразу после убийства. Самый эффективный способ борьбы с ними это держать их в слипе Тиат может наложить на нападающих Страх. Если Ваш Кардинал уровеня 80 или выше, он или она может нейтрализовать эффект Страха, используя скил “Поле Очищения”. Кроме этого, ментал - хорошая защита против проклятия Страха Тиата. Когда Вы снизили HP Тиат до 50 %, он кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на нем надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится. На базе Союза Кеуцереус есть квест, доступный у Солдата Орбуи, за который Вы получаете, как награду, так называемый "Фрагмент Света", который работает как стан-бомба. Использовать его можно только один раз, так что юзайте только после появления шаута Тиат в оранжевом чате. Здесь видео борьбы с Tiat: http://www.youtube.com/watch?v=7twiNI01198 Кроме Тотемов Наездника Дракона для квестов, "Как выступить против Зла", главным дропом в Семени Разрушения являются Медь и Адамантин так же как рецепты для брони и бижутерии S-града. Шаги, которым следует следовать: 1. Пройти квест "Летная погода" и "К семени разрушения" 2. Собрать рейд от 36 до 45 людей. 3. Пройти с боем 1ый коридор и воспользоваться телепортом к главной площади 4. Сразить мобов на площади и разрушить обелиск 5. Разбиться на 3 группы и двинуться в комнаты, у которых двери в виде зубов. 6. Все группы рушат приспособления, которые находятся в комнатах, затем возвращаются на площадь. 7. Сразите мобов, которые будут респиться на площади и двигайтесь к замку. 8. Сразите мобов, защищающих главную цитадель и разрушьте ворота. 9. Разрушьте приспособления слева и справа от двери к Тиату.
Нет ничего более долговременного - чем временное...
|
|
| |
IAleksiyaI | Дата: Четверг, 15.04.2010, 12:56 | Сообщение # 6 |
 КЛ/АЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Квест на армор, випон S80 Вариант 1 Значения квест итемов на получения рецептов HFP = Hidden First Page, HSP = Hidden SecondPage, DCF = Demon Contract Fragment Recipes x1 Parts & Pieces x1 * HFP HSP DCF HFP HSP DCF Sealed Dynasty Breastplate: Recipe x1 - 266 661 67 ; Peices x1 - 68 173 17 Sealed Dynasty Gaiters: Recipe x1 - 166 413 42 ; Peices x1 - 46 120 11 Sealed Dynasty Helmet: Recipe x1 - 100 248 25 ; Peices x1 - 27 70 8 Sealed Dynasty Gauntlets: Recipe x1 - 66 164 17 ; Peices x1 - 21 50 6 Sealed Dynasty Boots: Recipe x1 - 66 164 17 ; Peices x1 - 21 50 6 Sealed Dynasty Shield: Recipe x1 - 70 179 17 ; Peices x1 - 20 50 6 Sealed Dynasty Leather Armor: Recipe x1 - 200 498 50 ; Peices x1 - 53 130 14 Sealed Dynasty Leather Leggings: Recipe x1 - 125 314 31 ; Peices x1 - 36 89 9 Sealed Dynasty Leather Helmet: Recipe x1 - 100 249 25 ; Peices x1 - 30 72 7 Sealed Dynasty Leather Gauntlets: Recipe x1 - 66 164 17 ; Peices x1 - 21 50 6 Sealed Dynasty Leather Boots: Recipe x1 - 66 164 17 ; Peices x1 - 21 50 6 Sealed Dynasty Tunic: Recipe x1 - 200 498 50 ; Peices x1 - 53 130 4 Sealed Dynasty Stockings: Recipe x1 - 125 313 31 ; Peices x1 - 36 89 9 Sealed Dynasty Circlet: Recipe x1 - 100 249 25 ; Peices x1 - 27 70 8 Sealed Dyasty Gloves: Recipe x1 - 67 161 17 ; Peices x1 - 20 50 6 Sealed Dynasty Shoes: Recipe x1 - 67 161 17 ; Peices x1 - 20 50 6 Sealed Dynasty Earring: Recipe x1 - 66 162 16 ; Peices x1 - 21 58 6 Sealed Dynasty Necklace: Recipe x1 - 88 220 21 ; Peices x1 - 29 70 8 Sealed Dynasty Ring: Recipe x1 - 43 110 11 ; Peices x1 - 16 41 4 Any Recipe Sealed Dynasty Weapon: Recipe x1 - 612 1530 153 ; Peices x1 - 114 280 28 Как получать квест итемы: Главная цель на увеличении уровня отношений с торговцами каравана на Hellbound - получить доступ до S80 рецептов брони и ключевых материалов. Все нужные предметы падают при охоте на монстров в HellBound. Соберайте Darion’s Badges и Ancient Tome of the Demon. Ancient Tome of the Demon можно открыть двойным щелчком. При открытии Ancient Tome of the Demon могут дать случайно что-нибудь одно: 2 Hidden First Pages или Hidden Second Pages или Demon Contracts. Примечание: Если вы - заинтересованы в первом уровне Hellbound'a, вы должны жалеть (не убивать) «Native mobs», иначе уровень Hellbound'a, будет страдать (минус очки ХБ за убийство каждого Native). Чтобы не занимать инвентарь и склад, вы не должны открывать Ancient Tome of the Demon, пока вы не сможете торговать ими. Basic Caravan Certificate (Свидетельство дружбы с Караванами): Дайте 20 Darion’s Badges NPC Falk в Hidden Oasis. Darion’s Badges падают в разном количестве на HellBound'e с Arcane Guardian, Junior Summoner, Blind Huntsman, Junior Watchman, Blind Watchman, Arcane Watchman, Arcane Scout, Darion's Executioner, Darion's Enfoncer (l2wh). Награды: Tailor Buron (Native NPC) обменяет 30 Darion's Badges на Native Tunic, Native Pants и Native Helmet (каждая вещ по 10 Darion's Badges) . Ношение этих вещей превращает вас в Native. Как только HellBound достигает уровня 1, Remnant Diabolist и Remnant Diviner появятся в Ancient Temple. Они - undead призраки падших солдат, которые не могут быть убиты. Чтобы убить их, вам нужно использовать Holy Water, когда их ХП достигает 0. Пока вы превращены в Native, вы можете приобрести Holy Water от NPC Bernarde в Hidden Oasis. 1 Holy Water стоит 5 Darion's Badges и она вечная. Standard Caravan Certificate (Свидетельство деловых отношений с Караванами.) Дайте 30 Mark of Betrayal (Падают с Wandering Caravan в Sand Swept Dunes) и 60 Scorpion Poison Stingers(Падают с Sand and Desert Scorpion) Hude в Caravan Encampment. Награды: Приобретите Caravaner’s Remedy от торговца каравана за 25k adena каждый. Это может охладить Heat of the Desert. Эффект от Caravaner’s Remedy длится 60 минут. Примечание: Caravaner’s Remedy не можно продавать, передавать. Premium Caravan Certificate (Свидетельство, указывающее уникальную дружбу с Караванами.): Приобретите Magical Bottle (это может удержать волшебную силу Chimer) от Kaif в Hidden Oasis за 20 Scorpion Poison Stingers. Используйте Magical Bottle на Chimera’s с менее чем 10% ХП, чтобы собрать их Life Force. Соберите 80 Life Force от регулярных Chimer и 20 Contained Life Forces от Celtus. Celtus появляется каждые 2-4 Часа в Battered Land. Однажды отдавши 80 Life Force и 20 Contained Life Forces Caravan Trader'у Hude в Caravan Encampment вы получите Premium Caravan Certificate. Награды: Hude начнёт обменивать Hidden First Pages, Hidden Second Pages и Demon Contracts на S80 Armor / Jewelry Recipes и Materials. Примечание: Chimer'ы расположены в Battered Lands. Чтобы получить доступ до этой области, уровень Hellbound'а должен быть не менее 6. Вариант 2 На Isle of Prayers с разных мобов дропаются разные по цветам “Seed of Evil – Shard”, потом по наборам из этих шардов у Blacksmith Ram можно выменять рецепты и куски на армор S80 . В зоне Isle of Prayers максимальный размер пати: дуо имейте ввиду. Даже если другие мемберы пати на ходятся за тридевятьземель, но формально с вами в пати, то вам непоздоровится. Сам BS Ram стоит в конце инста Emerald Square , который надо пройти в составе партии. Хоть и написано, что в инст минимум 2 человека, но вдвоём нереально далеко зайти — пробывали. Т.о. нужна парти 78+. Дроп айтемов довольно фиговый, плюс надо выбирать спот на котором будешь фармить айтемы конкретного цвета. Плюс ко всему (у корейцев явно плохо с чувством юмора) рецепты все 60% (бижутерия 70 , как и S-grade). Уровень крафта - девятый. Seed of Evil – Shard нельзя дропнуть/обменять/продать. В этом суть прикола корейцев с фармом по S80. Yellow, Green, Blue, Red камни падают на самом острове на поверхности, Black и White только с РБ в Crystal Caverns инсте. К вопросу “а где взять наплечник?” В Хеллбоунд выбиваеш\по квесту камушек. Идёш к нпц и за армор и камень он наложет наплечник. По принципу Са в пуху. Наплечник накладывает Legendary Blacksmith Shadai, который иногда находится у оазиса в Хелбаунде S80 оружие. Квест делается только в Хелбаунде смотреть Вариант 1. S80 бижутерия. Blacksmith of Mammon может удалить печать с запечатанных принадлежностей S-80. Есть три различных типа Dynasty Accessories (сережки, ожерелья, и кольца). Dynasty Accessories могут быть или созданы или получены из райдбоссов на Isle of Prayer. Dynasty Accessories, которые получены из райдбоссов на Isle of Prayer, будут распечатаны и иметь более низкий M.Def.чем созданые такие же, но они предоставляют более высокое значение защиты от стана, яда, кровостека, сна, паралича, рута, и страха. Прайс у BS Ram'a: ARMOR PARTS HEAVY Sealed Dynasty Breastplate Part x2 381 yellow, 191 green, 128 blue, 76 red, 1 white, 1 black Sealed Dynasty Gaiters Piece x2 256 yellow, 129 green, 86 blue, 51 red, 1 white , 1 black Sealed Dynasty Helmet Piece x2 160 yellow, 80 green, 54 blue, 32 red, 1 black Sealed Dynasty Gauntlet Piece x2 120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white Sealed Dynasty Boot Piece x2 120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white Sealed Dynasty Shield Piece x2 120 yellow, 60 green, 39 blue, 24 red, 1 white LIGHT Sealed Dynasty Leather Armor Piece x2 299 Yellow, 150 Green, 100 Blue, 60 red, 1 white, 1 black Sealed Dynasty Leather Leggings Part x2 200 yellow, 100 green, 67 blue, 39 red, 1 white, 1 black Sealed Dynasty Leather Helmet Piece x2 160 yellow, 81 green, 53 blue, 32 red, 1 black Sealed Dynasty Leather Gloves Part x2 120 yellow, 60 green, 40 blue 24 red, 1 white Sealed Dynasty Leather Boot Part x2 120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white ROBE Sealed Dynasty Tunic Piece x2 299 yellow, 150 green, 100 blue, 60 red, 1 white, 1 black Sealed Dynasty Stockings Piece x2 200 yellow, 100 green, 67 blue, 39 red, 1 white, 1 black Sealed Dynasty Circlet Piece x2 160 yellow, 81 green, 53 blue, 32 red, 1 black Sealed Dynasty Glove Piece x2 120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white Sealed Dynasty Shoes Piece x2 120 yellow, 60 green, 40 blue, 24 red, 1 white JEWELRY Sealed Dynasty Earring Gemstone x2 126 yellow, 64 green, 42 blue, 25 red, 1 white Sealed Dynasty Necklace Chain x2 165 yellow, 82 green, 56 blue, 32 red, 1 black Sealed Dynasty Ring Gemstone x2 89 yellow, 44 green, 30 blue, 18 red, 1 white RECIPES HEAVY Recipe: Sealed Dynasty Breastplate x1 1120 yellow, 561 green, 373 blue, 224 red, 2 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Gaiters x1 699 yellow, 350 green, 233 blue, 140 red, 1 white, 2 black Recipe: Sealed Dynasty Helmet x1 419 yellow, 209 green, 139 blue, 84 red, 1 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Gauntlets x1 280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Boots x1 280 yellow, 139 green, 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Shield x1 294 yellow, 146 green, 97 blue, 59 red, 1 white, 1 black LIGHT Recipe: Sealed Dynasty Leather Armor x1 839 yellow, 420 green, 280 blue, 168 red, 2 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Leather Leggings x1 524 yellow, 262 green, 174 blue, 105 red, 1 white, 2 black Recipe: Sealed Dynasty Leather Helmet x1 419 yellow, 209 green 139 blue, 84 red, 1 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Leather Gauntlets x1 280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Leather Boots x1 280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black ROBE Recipe: Sealed Dynasty Tunic x1 839 yellow, 420 green, 280 blue, 168 red, 2 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Stockings x1 524 yellow, 262 green, 174 blue, 105 red, 1 white, 2 black Recipe: Sealed Dynasty Circlet x1 419 yellow, 209 green 139 blue, 84 red, 1 white, 1 black Recipe: Sealed Dyasty Gloves x1 280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Shoes x1 280 yellow, 139 green 94 blue, 55 red, 1 white, 1 black JEWELRY Recipe: Sealed Dynasty Earring x1 272 yellow, 136 green, 90 blue, 55 red, 1 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Necklace x1 364 yellow, 181 green, 122 blue, 72 red, 1 white, 1 black Recipe: Sealed Dynasty Ring x1 181 yellow, 90 green, 61 blue, 36 red, 1 white, 1 black Добавлено (20.05.2009, 10:15) --------------------------------------------- В первом варианте надо пройти 2 квеста в Хелбаунде для доступа к броне и оружию. После етого надо собирать Hidden First Pages, Hidden Second Pages и Demon Contracts которые будут рандомно выпадать из Ancient Tome of the Demon, который дропатся с мобов (читать выше). Ети вещи, впоследствии можно будет обменять на рецепты и куски Династи-частей. Например: хотим скрафтить - Sealed Dynasty Breastplate 266 661 67 68 173 17 . Часть - Тяжелый Верх Династи. Для етого нужно: рецепт и куски. Рецепт 1 шт стоит - 266 Hidden First Pages, 661 Hidden Second Pages и 67 Demon Contracts. Кусок 1 шт стоит - 68 Hidden First Pages, 173 Hidden Second Pages и 17 Demon Contracts. Для возможности обмена вы должны пройти 2 квеста в Хелбаунде: *Basic Caravan Certificate (Свидетельство дружбы с Караванами), как стартовый квест *Premium Caravan Certificate (Свидетельство, указывающее уникальную дружбу с Караванами.), дополнительный и обязательный квест, для доступа к обмену квестовых вещей на рецепты и части Династи. Во втором варианте, рецепты и куски на Династи можно достать проходя квест на острове Isle of Prayers. Там с разных мобов дропаются разные по цветам “Seed of Evil – Shard”, потом по наборам из этих шардов у Blacksmith Ram можно выменять рецепты и куски на армор S80.Вроде-бы все просто, но максимальное количество людей в пати - 2 ШТ! С помощью второго варианта можно получить рецепты и части на шмот+бижа. Оружия с помощью етого варианта не будет.
Нет ничего более долговременного - чем временное...
|
|
| |
|
|
|